Большая роль в эффективности образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития воспитанников.
Основное здание по ул. Пирогова, 9 - здание 1976 года постройки, строение кирпичное, двухэтажное. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление
.Структурное подразделение по ул.Псковская, 4А- здание 2014 года постройки, строение кирпичное, находится на первом этаже жилого дома. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление
Структурное подразделение 2 по ул. Уральская, 4 - здание 1977 года постройки, строение кирпичное, двухэтажное. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
Все территории детского сада ограждены по периметру забором, оборудованы уличным освещением, хорошо озеленены, разбиты цветники и клумбы, огород. Для прогулок ДОУ располагает прогулочными участками для всех групп, где имеются веранды, песочницы, малые игровые формы. Имеются оборудованные спортивные площадки для проведения физкультурных занятий, гимнастики в тёплый период года, праздников, развлечений, самостоятельной двигательной активности воспитанников. На территории детского сада имеются площадки с разметкой по обучению детей правилам дорожного движения.
Доступ в здание учреждения воспитанников, обеспечивается через четыре входа, оборудованных домофонной системой. При необходимости может быть оказана дополнительная помощь сотрудников (для вызова сотрудника необходимо воспользоваться кнопкой вызова, расположенной на центральной стене здания у главного входа возле крыльца или по телефону 253-97-08).
Для создания безопасных условий пребывания воспитанников, в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка быстрого реагирования, по периметру здания установлена система видеонаблюдения, входные калитки оборудованы домофонной системой доступа, автоматическое открывание ворот.
Условия охраны здоровья воспитанников, обеспечиваются в учреждении в полном объеме. В детском саду имеются:
•*групповые помещения
•*музыкально-спортивный зал
* кабинет заведующего
• методический кабинет
• медицинский блок
• кабинеты учителей-логопедов
• пищеблок
• прачечная
Материально-техническое обеспечение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям реализуемых программ.
В групповых помещених, музыкальном зале и кабинетах специалистов МБДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проекторы, экраны, ноутбуки, телевизоры.
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
г. Челябинск, ул. Пирогова, д. 9 | Групповые помещения | Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, моечную и туалетную комнаты. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги проявляют творческий подход, что придаёт каждой группе свою индивидуальность. Все группы оснащены необходимыми средствами обучения и воспитания. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. Во всех группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. В каждой группе имеются методическая и художественная литература, дидактические игры и пособия, наглядный и иллюстративный материал, аудиотеки. Во всех группах имеются магнитофоны и телевизоры. Все дошкольные группы оснащены ноутбуками. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: игровой, учебной, трудовой, самостоятельной, а также совместной деятельности взрослого и ребенка. Для осуществления педагогического процесса и комфортного пребывания детей, имеются: - центр познания; - центр природы; - центр детского экспериментирования; - центр сюжетно-ролевых игр; - музыкально-театральный центр; - центр физического саморазвития; - центр художественного творчества; - мини-библиотеки; - центры речевого развития; - центр ПДД; - центр конструирования; - уголок уединения. При создании развивающей предметно-пространственной среды в групповых комнатах педагоги учитывают образовательную программу, реализуемую в группе, возрастные и индивидуальные потребности детей всех возрастов. | Групповые помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4А | групповые помещения | Каждая группа имеет групповое помещение совмещенное со спальней, приёмную, моечную и туалетную комнаты. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги проявляют творческий подход, что придаёт каждой группе свою индивидуальность. Все группы оснащены необходимыми средствами обучения и воспитания. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. Во всех группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. В каждой группе имеются методическая и художественная литература, дидактические игры и пособия, наглядный и иллюстративный материал, аудиотеки. Во всех группах имеются магнитофоны и телевизоры. Все дошкольные группы оснащены ноутбуками. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: игровой, учебной, трудовой, самостоятельной, а также совместной деятельности взрослого и ребенка. Для осуществления педагогического процесса и комфортного пребывания детей, имеются: - центр познания; - центр природы; - центр детского экспериментирования; - центр сюжетно-ролевых игр; - музыкально-театральный центр; - центр физического саморазвития; - центр художественного творчества; - мини-библиотеки; - центры речевого развития; - центр ПДД; - центр конструирования; - уголок уединения. При создании развивающей предметно-пространственной среды в групповых комнатах педагоги учитывают образовательную программу, реализуемую в группе, возрастные и индивидуальные потребности детей всех возрастов. | Групповые помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
г. Челябинск, ул.Уральская, д. 4 | групповые помещения | Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, моечную и туалетную комнаты. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги проявляют творческий подход, что придаёт каждой группе свою индивидуальность. Все группы оснащены необходимыми средствами обучения и воспитания. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. Во всех группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. В каждой группе имеются методическая и художественная литература, дидактические игры и пособия, наглядный и иллюстративный материал, аудиотеки. Во всех группах имеются магнитофоны и телевизоры. Все дошкольные группы оснащены ноутбуками. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: игровой, учебной, трудовой, самостоятельной, а также совместной деятельности взрослого и ребенка. Для осуществления педагогического процесса и комфортного пребывания детей, имеются: - центр познания; - центр природы; - центр детского экспериментирования; - центр сюжетно-ролевых игр; - музыкально-театральный центр; - центр физического саморазвития; - центр художественного творчества; - мини-библиотеки; - центры речевого развития; - центр ПДД; - центр конструирования; - уголок уединения. При создании развивающей предметно-пространственной среды в групповых комнатах педагоги учитывают образовательную программу, реализуемую в группе, возрастные и индивидуальные потребности детей всех возрастов. | Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, моечную и туалетную комнаты. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги проявляют творческий подход, что придаёт каждой группе свою индивидуальность. Все группы оснащены необходимыми средствами обучения и воспитания. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. Во всех группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. В каждой группе имеются методическая и художественная литература, дидактические игры и пособия, наглядный и иллюстративный материал, аудиотеки. Во всех группах имеются магнитофоны и телевизоры. Все дошкольные группы оснащены ноутбуками. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: игровой, учебной, трудовой, самостоятельной, а также совместной деятельности взрослого и ребенка. Для осуществления педагогического процесса и комфортного пребывания детей, имеются: - центр познания; - центр природы; - центр детского экспериментирования; - центр сюжетно-ролевых игр; - музыкально-театральный центр; - центр физического саморазвития; - центр художественного творчества; - мини-библиотеки; - центры речевого развития; - центр ПДД; - центр конструирования; - уголок уединения. При создании развивающей предметно-пространственной среды в групповых комнатах педагоги учитывают образовательную программу, реализуемую в группе, возрастные и индивидуальные потребности детей всех возрастов. |
В МБДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, презентации по темам недели на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, фланелеграфы);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные, схемы);
- приборы для экспериментирования
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
В групповых помещених, музыкальном зале и кабинетах специалистов МБДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проекторы, экраны, ноутбуки, телевизоры.
В МБДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, презентации по темам недели на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, фланелеграфы);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные, схемы);
- приборы для экспериментирования
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
МБДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацилонным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, за исключением воспитанников.
Провайдер: ОАО "Ростелеком".
МБДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацилонным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, за исключением воспитанников. МБДОУ имеет свой сайт: https://mdou245.nubex.ru/,. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В МБДОУ имеется электронная информационно-образовательная среда.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территорию и в здание обеспечивается через две калитки и три входа, оборудованных домофонной системой. Дополнительно входа обуродованы тактильными пиктограммами "Кнопка вызова персонала" и тактильной вывеской "Наименование МБДОУ с режимом работы", выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Учреждение обеспечено специальными приспособлениями (поручни), обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание МБДОУ. Для создания безопасных условий пребывания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка быстрого реагирования, система видеонаблюдения.
В групповых помещених, музыкальном зале и кабинетах специалистов МБДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проекторы, экраны, ноутбуки, телевизоры.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Нет общежитий и интернатов.